04:57

USA

Я оптимистка.



Или по крайней мере я пытаюсь в это верить.



Иногда я теряю надежду, теряю надежду на будущее и на моё счастье. Я считаю себя самой несчастной, самой одинокой, которую никто не поймёт... но ведь это не так. Ведь есть столько людей с такими же проблемами как у меня, и даже хуже настолько что мои кажутса ничем.



Я читаю дневники, и понимаю что ведь столько таких же девчонок как я, которые прошили через то же что и я или проходят через это сейчас.



К чему это я, я вспомнила как я оказалась тут и как мне было тяжело. Как сильно я ненавидела эту страну и своих родителей за то что они посмели меня сюда привести, за то что они оторвали меня от всего что у меня было и ото всех моих друзей. АМЕРИКА? Да она мне сто лет не нужна была тогда, мне было 13 лет и всё что мне хотелось это быть со своими друзьями и просто наслаждатса жизнью -- ведь настоящая жизнь у меня тогда только начиналась. Я думала меня никто не понимает и никогда не поймёт, что мои родители меня не любят раз они это со мной сделали. В моём 13ти летнем мозгу, я думала, как же может кто-то может сделать это со мной?



Они меня притащили в страну, которая находитса тысячи миль от моего дома. Страну о которой я ничего не знала, а только слышала что она наполнена с жирными и тупыми людьми которые всё что и делают это жрут бургеры. Я не знала языка в такой степени чтобы свободно общатса с американцами, я не понимала их менталитет, не понимала их привычки -- но скорее всего не хотела поять. Я ненавидела их школу, и сказать правду они не очень любили русских, и для меня каждое утро просыпатса в 7ой класс это было мучение. И я была готова повеситса когда узнала что алкоголь тут пьют только с 21! Больше года, я ненадивела свою жизнь, своих родителей, АМЕРИКУ...



Оптимистка? Нет...



Но я как-то приняла то что я уже ничего не могу изменить, и мои родители не отвезут меня назад если я буду плакать каждый день, так что я решила что раз я уже там то надо было наслаждатса тем что у меня было. Я начала быть приветливой к одноклассникам, старатса понять их... Вскоре у меня появились друзья, я начала улыбатса, меньше плакать...



Сейчас, четыре года спустя - америка это мой дом. Да я скучаю по своим друзьям в Латвии, и очень хочу их навистить но у меня и тут есть много чего. У меня много друзей которых я очень люблю и не представляю жизнь без них. Я с ними плачу, я с ними смеюсь, я с ними напиваюсь каждые выходные, я им доверяю всем что у меня есть! У меня САМЫЙ ЛУЧШЫЙ бойфрэнд который обращаетса со мной как с принцессой, и называет его Русской Королевой. Тот факт что я русская я научилась использовать к лучшему. Я просыпаюсь с улыбкой и с удовольствуем хожу в школу где со мной ужитса 3000 учеников, и это только с 9-12 классы.



И про то что все тупые и жирные, далеко не правда! Там где я живу я знаю интерейснейших людей и в моей школы почти нету полных людей. И как нистранно, я буду защищать американца если к нему припишут какой нибудь тупой стереотип так же как я буду защищать русского. Да, бывает и такое что меня обидят сказав какой нибудь не приятный коммент о русских -- но в каждой стране есть свои придурки. И посмотрите сколько русских оскорбляют американцев и всю их странну.



В америке, я научилась многому чего я не видела и не научилась в Россие или в Латвии. В Америке я всретила столько интересных людей со всего мира и всех религий. У меня подруга у которой мама приехала с Италии, подружка у которой отец с Индии и мать с Мексики, друг который приехал с Бразилии... и тд. В Латвии у меня не было возможности познакомитса и унзнать о стольких разных культурах мира.



За 4ре года тут я уже успела повстречатса с Поляками, с Русскими, с Итальянцами, с Аргентинцом, с Виетнамцом и последние два бойфрэнда у меня были чёрными. Ну и конечно же были американцы. Я узнала столько о их национальностях. Например приходя к моему тогдашнему бойфрэнду у которого родители приехали с Италии много лет назад, его мама вечно кормила меня их итальянской едой...



Просто, тут столько возможностей которых я не видела раньше. И наверное у меня будет гораздо больше возможностей когда я выйду в взрослый мир.



Нет, я не защищаю Америку. Даже наоборот, я не согласна с многими вещами что делает эта странна. Но так же думают и некоторые Американцы, не надо думать что раз они жители этой странны они поддерживают всё что делает их президент. Я до сих пор люблю и Россию и Латвию всем сердцем ... просто они не смогли дать мне то что смогла дать Америка...



Хотя я не говорю что вся Америка такая, мне просто повезло что оба города где я жила и живу были просто прекрасными с вошитительными школами.



К чему это я... Наверное, что в каждой ситуации надо увидеть хорошое, даже если его и не много. Надо надеятса на лушшее даже если тебе кажетса что хуже некуда... И всё будет хорошо.





И я знаю что многим не нравитса Америка, так что не навидете меня... Я просто написала факты испытаные на самой себе.


Комментарии
27.05.2004 в 05:08

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Это хорошо, что ты любишь страну, в которой живешь.
27.05.2004 в 05:14

end да, наверное хорошо, а как же иначе... если живёшь в странне которую не любиш то не возможно добитса счастья..
27.05.2004 в 05:29

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
К чему это я... Наверное, что в каждой ситуации надо увидеть хорошое, даже если его и не много. Надо надеятса на лушшее даже если тебе кажетса что хуже некуда... И всё будет хорошо.

хорошо сказано - я этого всегда стараюсь придерживаться. помогает в любых ситуациях.
27.05.2004 в 05:32

patrick313 спасибо... и ага, помогает :)
27.05.2004 в 05:44

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
XyJIuraHka™ ты знаешь, я тоже через такой период прошёл - сразу после переезда начал ненавидеть всех окружающих, всю страну, считая её долбанутой и конечно тот факт что трудно было найти друзей которые меня поняли бы.

С американцами сразу не сдружился (по английски ни бум-бум не шарил), а из русскоязычных здесь в основном всякие религиозные фанатики, с которыми я общего языка не мог найти. Просто разные люди.

Теперь освоился - и как ты и сказала, главное не унывать а извлекать лучшее из любых ситуаций.



PS. Что смешно, за 5 лет что я живу здесь - также ни одной русской девушки у меня не было, одни американки. Всё никак понять не могу почему =)
27.05.2004 в 05:44

Америка,Россия,Китай...или любая другая страна....да какая разница....везде есть свои плюсы и свои минусы....и как ты уже сказала где бы и с кем бы ты не находилась...надо видеть только хорощие стороны.....
27.05.2004 в 05:49

patrick313 да... мы все прошли через то же.. просто в разном возрасте :)



а у меня тут русский парень был, но это не очень хорошо сработало т.к. он был оч религиозный а я не очень то и верю в бога. ну как ты и сказал, религиозные фанатики :))... хотя в этом плохого ничего конечно нету...





Уродецсогласна, никаккой разницы нету где бы ты не жил... а видеть хорошое помогает в любой ситуации :)
27.05.2004 в 06:07

Да...еще что...я вот дальше почитал твой дневник....что касается прихода домой в 6 утра...просто на просто твои родители волнуются за тебя....у тоже через это прошел...:)))...и даже щас иногда мне говорят чтоб я неприходил очень поздно....это просто забота....:))
27.05.2004 в 06:59

impetuous
и я тоже в теже 13 лет прошла через тоже самое, ненавидела всех и все, закрывалась в туалете и требовала билета обратно.

было трудо.

но с переходом в ---- ------, ----- ---- ----, я нашла целую ораву русских, некоторых вполне даже нормальных. со временем все обосновалось и я незаметно привыкла, хотя думала что этого никогда не случится.



XyJIuraHka™, у меня возник такой вопрос, как ты счетаешь, твой менталитет остался русским, или все же изменился в американский. ведь, согласись, они очень разные...



patrick313 тебе тот же вопрос, если можно...
27.05.2004 в 07:28

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
Anti4s хороший вопрос

Я не думаю что мeнталитет может оставаться таким как был, обязательно меняется многое в тебе. Я конечно уже далеко не такой же как и был когда жил на родине, но и не трансформировался ещё в американца. На мой менталитет повлияло очень много факторов: отсутствие "нормальных" русскоязычных друзей (с такими же понятиями о жизни и стилем жизни как и я), адаптирование к новому образу жизни с новыми стандартами и то что мои лучшие друзья все американцы.

Менталитет мой уже давно не русский, но и не американский ещё (да и никогда не будет).

Меня всегда можно будет охарактеризовать/описать следующей фразой: "эмигрант в америке". и всё на этом.
27.05.2004 в 07:37

patrick313 Ворно говоришь...:)))
27.05.2004 в 07:38

patrick313 Верно говоришь...:)))
27.05.2004 в 07:38

Во дожил....уже писать разучился
27.05.2004 в 07:40

Sorry за флуд....комп глючит
27.05.2004 в 07:42

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
Уродец это ещё ничего: мы тут иногда в разговор английские слова пускаем. Аж смешно становится....и грустно немного
27.05.2004 в 09:46

IMPOSSIBLE IS NOTHING
mda..kak vy vse pravy:) No mne v rossii vse ravno bolshe nravitsya:)
27.05.2004 в 09:48

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
yanochka родина всегда лучше :)
27.05.2004 в 10:27

impetuous
patrick313 я с тобой согласна, менталитет чисто русским остатся никак не может, но и полностью американизироватся ооочень трудно. разве что с лет 8 и раньше люда первый раз попасть...

когда я была на родине, поняла что общего со сверсниками там не больше чем здесь...

мы - дети эмигранты, и этим все сказано! это отдельный менталилет!
27.05.2004 в 10:33

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
Anti4s ага, вот дети наши будут намного более "американизированными" чем мы, их дети ещё больше...и таким вот образом наши внуки/правнуки будут с гордостью называть себя американцами. Будут глядеть на нас как на стариков которых они не понимают (часть нас всё ещё будет русская). И ничего с этим не поделаешь
27.05.2004 в 10:37

impetuous
если только детей и потом уже может и внуков отправить в Россию на пару лет в школьные годы... может тогда у них будет хорошее представление кто мы такие, и от куда у нас такие мысли... польза от этого должна быть!
27.05.2004 в 10:41

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
Anti4s интересная идея - надо будет подумать над этим. правда присмотр над ними нужен будет
27.05.2004 в 10:47

impetuous
бабушки/дедушки, тети/дяди...

и т.д. и т.п...

главное, что бы от рук не отбились!

ой, что то я уже как мать заговорила... брр... неее, рановато! xex
27.05.2004 в 10:50

impetuous
ооой, только сейчас заметила что в моем первом тут посте глюки...

все эти тирэ переводятся так: high school (middle school was hell).
27.05.2004 в 10:51

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
мне тоже рановато...но думать за детей воспитание надо начинать сейчас, а не когда детки появятся
27.05.2004 в 11:27

impetuous
жалко, мои родители он этом не думали...
27.05.2004 в 11:52

..how love in silence becomes reprimand..
XyJIuraHka™

Тяжёлая история, но всё же хорошо, что ты смогла найти в себе силы и подружиться с американскими подростками=) молодец=)
27.05.2004 в 12:00

patrick313 Anti4s Блин...вы так заговорили,что можнопобумать,чтооба родители уже...:)))
27.05.2004 в 12:16

impetuous
Уродец заметь "ой, что то я уже как мать заговорила... брр... неее, рановато! хех"...

я успела вовремя остановится!
27.05.2004 в 22:50

ничего себе вы тут дискусию у меня в дневнике завели...но ничего ничего, продолжайте я не против :)





Уродец, patrick313, Anti4s, я с вами обоими согласна. я полностью не американизировалась, и никогда американкой не стану, т.к. у меня осталось коечто с русского менталитета... я просто взяла лучшее с обоих - с русских и американцев и получилась я - емигрантка в америке :)))





Fergie спасибо :)
28.05.2004 в 01:04

luv chocolate.... )))
потрясающий пост.... и я понимаю о чем ты.... я,конечно,не живу в Штатах,но я провела там ОЧЕНЬ много времени в детстве и в какой-то степени эта страна мне стала родной...Я очень люблю Америку... И я по ней дико скучаю... не была там 4 года,почти пять.... очень надеюсь съездить этим летом...

а вообще-то,я зашла просто чтобы сказать,что у тебя потрясающий дайри! и что я рада,что случайно его нашла... теперь буду читать))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail